fbpx Yourgene Health plc - Главная

Sage ™ QS 32plex идеально подходит для клинических лабораторий, в которых работают НИПТ с высокой пропускной способностью.

Обеспечение лабораториям повышенной гибкости, масштабируемости и эффективности секвенирования при сохранении всех высоких качеств существующего теста Sage ™.

Sage ™ QS 32plex предлагает гибкий, персонализированный, экономически эффективный рабочий процесс.

Логотип Sage QS 32plex

Ключевый функции

  • Инновационная технология обогащения фракции плода

Yourgene QS250 позволяет высокопроизводительное целевое обогащение конструкций библиотеки cfDNA NGS перед секвенированием, что позволяет значительно улучшить обогащение фракции плода. В дополнение к выбору размера геля, он также позволяет анализ фрагментов и количественного анализа флуоресценции на основе раствора с помощью одного оборудования.

Изображение QS250

  • Рабочий процесс NGS

Sage ™ 32plex работает на основе технологии секвенирования Thermo Fisher Ion Torrent. Решение Sage ™ QS32 plex значительно повышает эффективность, позволяя обрабатывать до 32 образцов в одном чипе секвенирования. Тем не менее, рабочий процесс масштабируем и гибок с помощью автоматизированных или ручных опций, надежного программного обеспечения для пренатального скрининга.

  • Клиническое покрытие

В пренатальном скрининге Sage ™ проводится скрининг на широкий спектр клинических состояний, включая трисомию 21, трисомию 18 и трисомию 13, анеуплоидию половых хромосом.

  • Быстрое автоматизированное пренатальное скрининг

Sage ™ Link, специально созданный облачный биоинформатический портал, недавно расширенный дополнительными функциями и улучшенным дружественным интерфейсом. Полученные данные обрабатываются, поэтому небольшой файл данных можно легко, быстро и безопасно загрузить в Sage ™ Link. Для анализа данных не требуется биоинформатика, для каждого образца пациента создается простой для интерпретации отчет о скрининговом тесте.

  • Техническая поддержка мирового уровня

Наша международная команда технической поддержки пользуется уважением у наших лабораторных клиентов. Отзывы показывают, что они предоставляют отличные и подробные программы обучения, поддержку до и после установки, ручное удержание и постоянную поддержку после запуска и запуска.

Sage™ Брошюра QS 32plex доступна для скачивания здесь,

Как заказать Sage ™ QS 32plex

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь,

Sage™ QS 32plex is ideal for clinical laboratories running high throughput NIPT.

Providing laboratories with enhanced flexibility, scalability and sequencing efficiencies, while retaining all the high qualities of the existing Sage™ test.

Sage™ QS 32plex offers a flexible, personalised, cost-effective workflow.

The Sage QS 32plex Logo

Key Features

  • Innovative technology for fetal fraction enrichment

The Yourgene QS250 allows high-throughput target enrichment of cfDNA NGS library constructs prior to sequencing, enabling great improvements in fetal fraction enrichment. In addition to gel size selection, it also allows fragment analysis and solution-based fluorescence quantification assays with a single piece of equipment.

QS250 Image

  • NGS workflow

Sage™ 32plex runs on the Thermo Fisher Ion Torrent sequencing technology. Sage™ QS32 plex solution significantly improves efficiency, enabling up to 32 samples to be processed in one sequencing chip. However, the workflow is scalable and flexible with automated or manual options, robust prenatal screening software.

  • Clinical coverage

The Sage™ prenatal screen offers screening on a wider range of clinical conditions, including trisomy 21, trisomy 18 and trisomy 13, sex chromosome aneuploidies.

  • Rapid, automated prenatal screening software

Sage™ Link, a custom built cloud-based bioinformatics portal, recently enhanced with additional features and an improved user-friendly interface.  The resulting data is processed so a small data file can be easily, quickly and safely uploaded to Sage™ Link.  No bioinformatician is required to analyse the data, a simple to interpret screening test report is generated for each patient sample.

  • World class technical support

Our international technical support team is well regarded by our laboratory customers. Feedback is exemplary that they provide excellent and detailed training programmes, pre and post installation support, hand-holding and ongoing support once up and running.

How to order Sage™ QS 32plex

For further information, please click here